детям

I. «УМНЫЙ МАЛЫШ»  курс от 1,5 до 3,0 

Программа создает предпосылки для системного видения мира и его творческого преобразования.  Состоит из трех самостоятельных частей:

1. Развитие мышления и творческих способностей

2. Интеллектуально-эстетическое развитие

3. Получение основных знаний, помогающих ориентироваться в современном мире. 

Программа позволяет научить детей выполнять простейшие инструкции, развивает зрительное и образное восприятие, мелкую и крупную моторику, внимание, память, мышление, воображение, совершенствует речевые навыки, знакомит с окружающим миром.  В программу раннего развития включены творческие, дидактические и сюжетные игры, упражнения по физическому развитию, по развитию активных форм мышления, логики. Занятия по данной программе помогают ребёнку адаптироваться и социализироваться.

II. «МУЗЫКАЛЬНО - ТЕАТРАЛЬНЫЙ» курс от 1,5 до 3,0   

Программа курса направлен на развитие музыкального слуха, певческого дыхания, чувства ритма, а также на улучшение дикции и развитие артикуляционного аппарата. Интерес к музыке и театру способствует раскрытию призвания и развитию творческих и интеллектуальных способностей ребенка, формирует у детей эмоциональную отзывчивость.  

В данные занятия включены следующие модули: «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ВОКАЛ», который позволяет детям  решить логопедические проблемы, повысить иммунитет  при частых простудных и хронических заболеваниях органов, нарабатывается вокальная и речевая постановка голоса. В программу курса включены также «СКАЗКОТЕРАПИЯ» - метод, который дает знания истории своей страны, ее культурных традиций на базе народных сказок и сказок русских и зарубежных писателей. Сказка не только учит детей переживать, радоваться, сочувствовать, грустить, но и побуждать их к речевому контакту. Это наиболее эффективный способ коррекционного воздействия на ребенка. В результате активизируются и совершенствуются словарный запас, грамматический строй речи, звукопроизношение, навыки связной речи, мелодико-интонационная сторона речи, темп, выразительность речи.

III. «ТАНЦЕВАЛЬНО -ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ для мамы (папы!) и ребенка в стиле Babycontact»  курс от 1,5 до 3,0

Программа основана на современных методиках которые, не только обучают движению под  музыку, но и помогают в решении многих проблем, таких как преодолеть скованность, стеснительность, позволяют почувствовать свое тело, учат применять пластику для выражения эмоций и чувств. Основные направления занятий: ритмика и пластика, гимнастика, танцевальная игра, лого – ритмика, введение в хореографию. В работе используются многочисленный игровой материал для адаптации ребёнка, формирования у него концентрации внимания, чувства ритма и общего развития. Занятие проходятся под аудио сопровождение. Данные занятия развивают восприятие и внимание, улучшают двигательные навыки, формируют волю и характер. Движение оказывает всестороннее влияние на организм растущего человека. Под воздействием движения улучшается функция сердечно - сосудистой и дыхательной систем, укрепляется опорно - двигательный аппарат, регулируется деятельность нервной системы и ряда других физиологических процессов.

Программа курса помогает разнообразить досуг ребенка и естественным образом вливается на его жизненный  ритм. Мама или папа, двигаясь вместе с ребенком под народную или другую ритмичную музыку, получат заряд бодрости и положительной энергии.     

IV. «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНЫЙ»  курс от 3,0 до 6,0 

Программа включает в себя все разделы человеческих знаний, умений, навыков, в том числе развитие всех психических процессов (памяти, внимания, мышления, восприятия, воображения, логики и речи). Приоритетными задачами курса являются структурное развитие речи, навыки общения, развитие стойкого практического интереса к грамоте и счету. Ребенок постепенно подходит к пониманию многообразия окружающего мира, учится выражать свои мысли, рассуждать, делать выводы, исследовать предметы с различных сторон, устанавливая логические связи и отношения между ними. В программу данного курса входит Песочная терапия, которая позволяет развить фантазию ребёнка, нормализовать психоэмоциональное состояние, активировать адаптационные функции. Задачи песочной  терапии носят комплексный характер, проявляющийся в пересечении разных направлений и приёмов обучения и развития: игровое, сенсомоторное, исследовательское, эмоционально-психологическое.

Программа курса направлена на формирование познавательных способностей, повышению активного интереса ребёнка ко всему новому, на эффективную учебную деятельность. Занятия проводятся педагогом психологом, имеющим соответствующую подготовку. 

V. «ИГРОВОЕ И ТВОРЧЕСКОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ» курс от 3,0 до 7,0

Цель программы — развитие конструкторских способностей детей, эстетического вкуса, формирование познавательной и исследовательской активности, стремления к умственной деятельности. Данные занятия помогут развить в детях инициативность, самостоятельность, наблюдательность, любознательность, находчивость, умение работать в коллективе. В процессе конструирования моделируются отношения между структурными, функциональными и пространственными характеристиками конструированного объекта, с его видимыми и скрытыми свойствами. Дети конструируют разные конструкции, модели из строительного материала и деталей конструкторов; создают поделки из бумаги и картона. Важно, что мышление детей в процессе конструктивной деятельности имеет практическую направленность и носит творческий характер. При обучении детей конструированию развивается планирующая мыслительная деятельность, что является важным фактором при формировании учебной деятельности. Дети, конструируя постройку или поделку, мысленно представляют, какими они будут, и заранее планируют, как их будут выполнять и в какой последовательности.

Конструктивная деятельность способствует практическому познанию свойств геометрических тел и пространственных отношений.

VI. «ЛОМОНОСОВСКАЯ ШКОЛА» курс от 4,0 до 7,0

Программа курса – это специальная подготовка к школе, которая осуществляется на занятиях, построенных по типу урока. Занятия имеют фиксированную продолжительность 45 минут и фиксированные перерывы по 5 минут. В программе данного курса предлагается широкое использование активных игровых приемов, помогающих в реализации развивающего обучения. Процесс подготовки к школе очень сложный и требует профессионального подхода, нужно не только научить ребенка основам грамоты, счета и письма, но и сформировать у него обширный словарный запас, научить рассуждать, делать выводы, устанавливать связи и отношения, т. е.  сформировать соответствующий уровень развития интеллекта, произвольного внимания, памяти и воображения. Он должен быть готов к правильному общению с учителем и одноклассниками. Программа курса направлена на формирование познавательных способностей, повышению активного интереса ребёнка ко всему новому, на эффективную учебную деятельность.

VII. «МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА» курс от 4,0 до 12 (мини группы)

Вся методика строится на применении счёт придуманных в Китае примерно пять тысяч лет назад. Называются такие счеты – абакус, но счёты лишь инструмент, который облегчает решение арифметических задач. Суть метода — это навыки устного счёта. Слово «ментальная» происходит от лат. mentalis — умственный, рассудочный. В 1993 году это образовательная программа, впервые начала работу в Азии. На данный момент более 5000 обучающих центров занимаются по данной методике по всему миру. Больше всего эта программа развивается в таких странах,  как США, Канада, Австрия, Таиланд, Китай и Австралия. Основное обучение начинается с 4 лет и продолжается до 12 лет. Главная цель программы курса – научить детей рационально использовать возможности, как левого, так и правого полушария мозга.

IIX. «АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ»  курс от 4,0 до 7 (мини группы)

 Занятия проходят в игровой форме, комбинированным методом. Преимущества такого метода позволяют мотивировать ребёнка изучать язык без принуждения, с большой охотой и энтузиазмом. Основная цель занятий развитие навыков аудирования и говорения. Увлекательные задания дают возможность детям часто переключаться с одного вида активности на другой. На занятиях они будут петь веселые песенки, рисовать, раскрашивать картинки, отгадывать загадки. Во время уроков по иностранному языку ребёнок учится читать и писать. Обучение строится по принципу спирали:  дети знакомятся с определённой группой слов из темы, затем вводится следующая группа слов из этой же темы, используем и повторяем первую, и, наконец, добавляем третью группу слов. За счёт постоянного повторения изученных слов в разных контекстах, ребёнок хорошо понимает, что означает слово, когда его использовать, и запоминает его. Проведение занятий возможно в МИНИ группах  по  3 - 4 человека. 

IX. «АНГЛИЙСКИЙ  ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ» курс от 7,0 до 10 (мини группы)

Занятия дадут возможность  учащимся начальных классов   развить свои способности необходимые для успешного освоения программы по иностранному языку. Подбор учебного материала и сложность заданий будут зависеть от индивидуальных потребностей ребёнка. Занятия предусматривают  системное изучение материала в соответствии с учебной программой школы. Постепенное усложнение заданий с использованием интерактивных методик позволит ребёнку в короткие сроки овладеть прочными знаниями по изучаемым языкам. Проведение занятий возможно в МИНИ группах по 3 - 4 человека.